Государственные услуги

Управление образования Администрации Режевского городского округа оказывает следующие государственные услуги:

Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (ДЕТСКИЕ САДЫ).

*****

Зачисление в образовательную организацию (ШКОЛЫ).

*****

Предоставление путевок в организации отдыха детей в каникулярное время.

*****

Предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления в учебное время (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

*****

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение Режевского городского округа.

*****

Предоставление информации  об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальными образовательными учреждениями Режевского городского округа.

*****

Предоставление информации об организации дополнительного образования.

*****

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в Режевском городском округе.

*****

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных  на территории  Режевского городского округа.

*****

Запись на обучение по дополнительной образовательной программе.

___________________________________

Административные регламенты по предоставлению услуг (раздел сайта, на котором представлены все актуальные документы по предоставлению указанных государственных услуг).

___________________________________

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, которая дает возможность получить государственные и муниципальные услуги каждому гражданину старше 14 лет, в электронном виде, не выходя из дома.

Основными функциями портала является размещение справочной информации для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг:

- круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планщет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет)

- получение услуги из любого удобного для Вас места

- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов)

- информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке

 - отсутствие очередей

- встроенная система оплаты

- отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги

- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению

- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

Детям младше 14 лет можно оформить только упрощенный аккаунт, а основные сервисы реализуются из профиля законного представителя.


Госуслуги на все случаи жизни (информационный видеоролик, 1 минута)

В настоящее время портал максимально адаптирован для удобного и быстрого взаимодействия с системой. Процесс оказания услуг разделяется на два этапа:

- I этап: пользователь отвечает на несколько уточняющих вопросов. На основе ответов предлагается решение — сколько дней займет оказание услуги, какие документы нужно подготовить и тд.

- II этап: пользователь оформляет заявление, в котором запрашивается ровно та информация, которая необходима в его жизненной ситуации.

В случае затруднения на помощь приходит Робот Макс, который выполняет «умный» поиск по порталу, генерирует в онлайн-режиме ответы на вопросы пользователей, а также выявляет их потребности.

Файлы

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.